Задать
вопрос
Калькулятор

 


 Методики Зайцева - уникальные пособия для обучения ребенка чтению по-русски, по-английски и не только с двух лет ! (выкуп №1)
Сообщений: 120Цитировать
25 , 06 сентября 2013 11:18

Некоторые цитаты о методике
"Методика имеет целью: не научить читать, писать и считать, а жить, реализуя и развивая естественную детскую потребность в чтении, письме и счете. В результате дидактические задачи растут не столько с возрастом или навыками, сколько с возможностью планомерно увеличивать масштаб общего Дела, задумываемого и осуществляемого самими детьми и вместе с ними. А заодно, исподволь, незаметно для ребят и не мучительно для взрослых, мы получаем вместе с навыками грамотного письма, чтения и счета и опыт самостоятельных решений, совместных переживаний, жизненного творчества, прививку от черствости и безответственности и многое другое. Между всем прочим, лишаемся «прелестей»
дидактоневроза и дидактогении, проблем мотивации учебной деятельности, соматических заболеваний и т.д. Но так как это не является критериями «базовых стандартов», то и не подлежит выдаче «на гора». И оценится по достоинству сможет гораздо позже уже выросшими детьми. А вот к такой удаленности перспективы готовы далеко не все."

"По методике Зайцева весь русский язык в складах дается ребенку на кубиках и настенных таблицах. Все - и сразу. Раз - и навсегда. Не боясь, что ребенок растеряется, не воспримет, перенапряжется. Зайцев уверен, что дитя гораздо сильнее утомляется от примитивной развлекаловки. Его кубики - это русский язык, в который можно поиграть. "

"Система обучения чтению Н.А. Зайцева очень музыкальна. Для меня, педагога-музыканта с 20-летним стажем, этот аспект зайцевской методики оказался особенно близким. Пение помогает научиться читать быстрее, дает эмоциональный заряд, внутреннюю раскрепощенность и вместе с тем способствует концентрации внимания, что особенно важно для малышей. "

"В таком же темпе и с теми же положительными эмоциями дети осваивают по методике Зайцева счет до ста и дальше, многие вообще погружаются в математику с головой, приходят в восторг от различных операций с числами, приводящим к поразительным результатам. Всех этих математических фокусов в пособиях Николая Александровича предостаточно (в школе, к сожалению, на это совсем нет времени, вот и считают ребята математику сухой, неинтересной наукой)."

"Очень часто слышу от родителей: "Моему ребенку уже 3 года (или 4-5 лет). Нам уже поздно учиться читать по кубикам Зайцева?"
А что, разве детям в 4 года уже не интересно играть в кубики? Их считают слишком взрослыми? Им интереснее при обучении чтению слушать рассуждения взрослых на тему слияния звуков, рассуждать о твердости и мягкости согласных, вместо того, чтобы, играя кубиками, учиться читать?
Тот самый эффект быстрого выхода в чтение, о котором говорит Н.А. Зайцев и который подтверждается опытом работы, как раз и характерен именно для возраста четырех-пяти лет. В этом возрасте процесс первичного технического освоения самого учебно-игрового материала ( кубиков, таблиц) проходит в достаточно короткие сроки и незаметно. Ребенок быстро переходит непосредственно к процессу созидания и творчества, т.е. к письму (по Зайцеву), а затем и к чтению. Кубики являются вспомогательным инструментом в этом творческом процессе."
Сообщений: 120Цитировать
25 , 06 сентября 2013 11:19

"Таблицы с кубиками нам пригодятся и тогда, КОГДА РЕБЁНОК ПОЙДЁТ В ШКОЛУ. Общеизвестно, как много времени и сил тратят ученики начальной школы на выполнение письменных заданий. Особенно трудно приходится первоклассникам. Здесь на помощь придут таблицы. Выполняя письменное задание, ребенку необходимо следить за правописанием, внимательно, без ошибок списывать слова из учебника, да еще при этом выполнять задания на орфографию. На выполнение подобных заданий уходит много времени и сил, не говоря о психологических перегрузках. Доктор медицинских наук В.Ф. Базарный, исследуя здоровье и нагрузки младших школьников, установил, что после пятнадцати минут современного чистописания, ребенок находится в состоянии, близком к стенокардии. Вместо того, чтобы подвергать ребенка подобным нагрузкам, можно разделить трудности подобных заданий: все трудные слова можно написать (и не один раз) по таблице с минимальными затратами по времени, а затем уже знакомые слова останется записать в тетрадь. Риск орфографических ошибок при этом сводится к нулю, остается выполнить только механическую часть работы.

Совсем необязательно все словарные (непроверяемые) слова заучивать, можно ведь писать их по таблице. Известно, что, написав подобное слово три раза, в память, как в компьютер, заносится безошибочное его написание.Можно таким же образом писать диктанты. Н.А. Зайцев в последних изданиях таблиц вынес в отдельный блок все знаки препинания, превратив таблицу в тренажер-клавиатуру компьютера или печатной машинки. Сколько предложений может написать неокрепшей рукой ученик 1-2 класса в тетради? Зачем превращать такую работу в занудную и постылую? А не лучше ли быстро и весело простучать те же диктанты указкой по таблице? А еще лучше взять для подобных диктантов тексты из любимых и знакомых книг. "
Если вы ходите оставлять комментарии, то Вам необходимо авторизироваться
Калькулятор
 
Подождите