Здравствуйте, дорогие мамы и папы!
Меня зовут Борис Ворфоломеев и я "ответственный за Чудо" :-)
Нам было очень приятно прочитать ваши отзывы о "Чудо-Буквах"! Правда. Мы очень долго и кропотливо работали над карточками, чтобы в результате каждый грибочек, каждая арбузная косточка или веточка в клюве у попугая были "живыми", настоящими. И я очень рад, что вы по достоинству оценили то, что у нас получилось! Спасибо.
Как вы верно заметили, карточкам "все возрасты покорны", а игр с ними можно придумать очень и очень много. Поэтому я приглашаю родителей делиться друг с другом опытом, придуманными играми и собственными методиками обучения детишек. Очень хочется, чтобы мы вместе построили и развивали "чудо-буквенное" сообщество, чтобы родители принимали активное участие в процессе улучшения имеющихся и создания новых игр. Когда мы будем понимать, что вам нравится, что нет, что можно улучшить или какой сделать новый продукт, тогда будет максимальный эффект: дети будут расти умными и образованными, а обучение будет интересным и ненавязчивым.
Присоединяйтесь к нашей группе ВК:
http://vk.com/chudobukvi и делитесь играми, фотографиями, предложениями!
Или пишите на
[email protected] Нам интересно знать всё о вашем опыте игры с "Чудо-Буквами" :-) А новые правила мы будем выкладывать на сайте от вашего имени (если захотите, конечно).
Теперь по персоналиям.
ЮЛИТА, а Ваша дочка умеет читать или только учится?
На данном этапе самое главное не "переборщить", не заставлять. Нужно, чтобы ребенок сам увлекся, начал придумывать. Иногда дети находят очень интересные способы применения карточек, о которых ни мы, ни родители даже не подозревали. Но им весело, а, значит, процесс обучения уже запущен и остается лишь помогать и подталкивать в нужном направлении. Попробуйте обратить внимание, какие рисунки больше всего заинтересовали Вашу дочу и для начала поиграть только с этими карточками.
Skiva, большое спасибо, что сделали акцент на наших иллюстрациях! Мы старались. Перефразируя пословицу: "Тяжело в учении, легко в чтении" :-) Постарайтесь сделать процесс максимально игровым и интересным для ребенка. Например, для начала можно познакомиться с животными, придумать про них сказку: "Жили-были в лесу слон, попугай, жираф и енот..." Что-то в этом роде)) Не спешите с чтением, играйте! Терпения Вам)
Yulyashca, 2,6, конечно, ещё достаточно ранний возраст для обучения. Самое главное сейчас для Вас - подружить дочку с карточками, с героями. Чтобы они с раннего возраста ассоциировались как любимая домашняя игрушка. Раскидывайте их по комнате, попросите спрятать дочку спрятать карточку, а потом найдите. И ненароком проговаривайте буквы: "Буква Д полетела!" или "Куда же спряталась буква П?!" Вы не заметите, как процесс обучения запустится сам по себе :-)
VravioN, это вы здорово придумали, молодцы! Действительно, в столь раннем возрасте малыши любят рассматривать картинки, и чем больше на них деталей - тем им интереснее. Мы это предусмотрели и максимально детализировали иллюстрации. Классно, что Вашей дочке нравится! Попробуйте ещё поиграть в "Буквенную мемори" - выберите парные буквы (немного для начала, пары 3-4), переверните "рубашкой", открывайте по очереди и ищите одинаковые. Захватывающая игра, может уже заинтересовать :-)
krashab, отличный пример своей игры! Если распишите подробнее правила, с удовольствием выложу на нашем сайте :-) Всячески поощряйте сынулю придумывать свои игры, подсказывайте идеи и тогда для него это будет игра, а не скучное обучение. Активно привлекайте к процессу дочку, ведь "Чудо-Буквы" не только для обучения чтению. Младшие берут пример со старших, поэтому, видя, что сестра играет с "Чудо-Буквами", сын будет с интересом "включаться" в процесс. Хорошего Вам времяпрепровождения! :-)
novina, конечно, не без помощи мамы :-) Это здорово, что дочке понравилось. Значит, очень скоро она начнёт знакомиться с буквами, а там не заметите как и читать начнёт! Главное - не заставляйте, если интерес есть - уже отлично. Приятной игры!))