Задать
вопрос
Калькулятор

 


 Многолетние астры! Предзаказ на весну! (выкуп №9)
СЮДА 123
Сообщений: 72Цитировать
12 , 07 мая 2017 09:27

Получила корешки. Чтобы хоть как-то то оживить клала в водичку на несколько часов. Посадили, ждём.. Немного расстроена. Ни расточка,ни листочка. Я садовод начинающий, конечно,но даже мне кажется,что корешки могут не выжить.
Сообщений: 76Цитировать
21 , 07 мая 2017 15:32

К сожалению ряд 2 получила высохшую в труху, пустую палку 5 см (((
Сообщений: 72Цитировать
12 , 07 мая 2017 17:21

Да, мне тоже очень досадно.
Сообщений: 393Цитировать
30 , 07 мая 2017 19:45

получила три астры, вернее три корешка, из которых только один может быть очнется, палочка не сухая и корешки белые есть. Две остальные сухие палки без корешков, лежащие в таком же сухом торфе. И тут возникает вопрос к организатору. Участвовала в нескольких закупках от этого поставщика и нет ни одной, где бы пришло что-то живое. Только луковицы гладиолусов нормальные. Остальное или вообще не пришло (к счастью, как теперь выясняется) или пришло в ужасном состоянии: розы сухие полностью, флоксы корешки такие, что наверное один куст разделили на всех участников закупки. Сколько выращивала флоксы, не видела таких малюсеньких корешков. Астры мало того, то малюсенькие обломки, так еще почти все давно засохшие. Юлия, может быть не стоит работать с этим поставщиком? Такого ужасного посадочного материала давно не встречала, на распрожаже в гипермаркетах растения выглядят лучше. А цена в закупке не маленькая.
Сообщений: 14402Цитировать
27 , 07 мая 2017 20:44

volodincka, OlgaZen, wlana, спасибо за отзывы!
wlana, с поставщиком работаем не первый год, растения идут с разных стран, от разных производителей. Сожалею, что у вас так вышло с заказом, но в общем и целом все приходит в достойном состоянии.
Торф не может быть мокрым, иначе все просто сгниет, что касается корней, то они всегда в сухом торфе приходили. Флоксы-да, маленькие в этот раз. но мы их не делили, они уже приходят поделенные, но в общем пакете
Сообщений: 72Цитировать
12 , 07 мая 2017 21:37

А УЗ как дальше быть? Может стоит пообщаться с поставщиком на тему наших переживаний? Может он как-то возместит,заменит нам совершенно сухие корешки? Мало того, что это большой труд организатора, и наш, как садоводов, так ещё и не маленькие деньги!!! Думаю многие со мной согласятся
Сообщений: 29Цитировать
25 , 07 мая 2017 21:48

Из трёх корешков, один на выброс,засохший полностью.
Сообщений: 14402Цитировать
27 , 07 мая 2017 21:51

volodincka, поставщик по браку практически не работает, по корням вообще не работает, все что по ним возвращаю по части гнили-возвращаю из своих.
Астры сажали в прошлом году, приходили точно такие же, на них не было ни росточков ни листочков, просто сухие корни.
Сообщений: 393Цитировать
30 , 07 мая 2017 21:59

Это не просто ухие корни, это гнилые коричневые внутри корни, такие не могут прорасти
Сообщений: 71Цитировать
13 , 07 мая 2017 22:07

Мне вот тоже интересен вопрос возврата брака ( мертвые саженцы). А как же магазины работают? Они что, тоже этот брак за свой счет оплачивают? Здорово так. сделал рекламу, разослал всем сухих палочек и никакой ответственности за это? По живым цветам знаю, что поставщики принимают брак назад-меняют или возвращают деньги. А орги СП чем от остальных оптовиков отличаются? Почему не отвечает поставщик за гниль и сушняк?
Сообщений: 14402Цитировать
27 , 07 мая 2017 23:08

Алуня, питомники работают по браку в момент приема, пришел товар, проверил, принял. В нашем случае брак можно отдать сразу водителю, либо написать претензию в теч. 24 часов после получения. Это правила поставщика. Ну а проверить более 1000 корешков на гниль и сушь в 24 часа невозможно. По растениям зкс часто бывает, что получил нормальное растение, а пока подписал и развез (1-3 дня), оно уже засохло. По тубам вообще ничего непонятно, пока все не развернешь (розы, пионы). Поэтому по ним только по факту. И зачастую я делаю возврат по таким растениям из своих.
А так да, все что в магазинах засыхают списывают в убыток магазина, знаю это, тк знакомая работает в подобной сфере с растениями. Там наценка такая, что позволяет списать брак в процессе.
Алуня, вы кстати не участвуете в закупке, у вас вопрос риторический, или в поддержку паники? Если риторический, то велкоме в личку, с удовольствием поговорю с вами по браку, опыт есть, с браком успешно работаю почти со всеми поставщиками. Главное чтобы сам поставщик хотел с ним работать.

Как обычно отзывы зачастую превращаются в книгу жалоб, это растения, и возможно разное их качество. Сама много участвовала и участвую в саженцах и рассаде других оргов, за много лет знаю что риски СП тут не то что никто не отменял, тут они удвоены и утроены. Но многие растения у нас и днем с огнем, как говорится. Вот недавно видела женщину, которая сперва по рынку бегала, спрашивала клематисы, потом в цветочном ее встретила, она там была с тем же вопросам. У нас же чего только не купишь. И клематисы в ассортименте, и магнолии, и хвойники разных видов.
Посмотрите сколько групп в соцсетях по саженцам и растениям, сколько по розничным ценам идет пересылок по всей стране. Редко кто может дать гарантии на пересылку, приживаемость и прочее. Поэтому растения-это всегда риск, даже если вы купили его на рынке, или у частника выкупили, не факт что оно приживется.
Сообщений: 72Цитировать
12 , 08 мая 2017 00:36

Печалька. Все понятно,что ничего не понятно. Мне ни одного хорошего саженца не пришло. Ни астр, ни флоксов живых не было. Несправедливость какая-то...Книга жалоб книгой жалоб, а факт остаётся фактом. Приживаться,Юль, нечему. Сухое всё!!!!
Сообщений: 52Цитировать
27 , 08 мая 2017 06:35

Сообщение от Jusika:

Ну а проверить более 1000 корешков на гниль и сушь в 24 часа невозможно.


Юль, ну я это конечно понимаю, а если не 10 из 1000, а практически всё такое пришло, это же видно не вооружённым взглядом. Если только 10 из 1000 хороших это перебор. Нам что спихнули всю некондицию? Я свою флоксу, пока не получала, но астра была ужасная. Надеюсь на что то, но думаю всё впустую. Сколько получала растений, но такое впечатление, что в этом году цунами пронёсся у всех поставщиков. Зачем принимать такой МУСОР, отвечать, ведь, вам перед участниками.
Сообщений: 72Цитировать
12 , 08 мая 2017 10:24

СОГЛАСНА!!!
Сообщений: 14402Цитировать
27 , 08 мая 2017 11:18

леденец, volodincka, пришло не все плохое, по большей части корни были живые, частично с ростками. Лилейники, пионы вообще в отличном состоянии.
С этим поставщиком работаем не первый год, по корням многолетним это наверное 4 или 5 поставка. Выбраковка небольшая есть всегда. По астрам-в прошлом году был выкуп по многолетним, сажала себе 3 корешка астр, осенью цвели уже. При посадке ростков точно не было, да и проростали они долго, я уж и забыла про них. А вот в каком состоянии были корни увы не помню, но похожи на флоксы.
Каждый корень невозможно проверить ни при приеме, ни даже при расфасовке, они в торфе, по 25-50 корешков в пакете. Поймал корешок в торфе, положил в пакет, подписал номер, и сложил УЗ.
Сообщений: 72Цитировать
12 , 08 мая 2017 18:03

Юля, у меня нет слов!!!
Сообщений: 3Цитировать
21 , 08 мая 2017 19:49

И у меня три коротеньких сухих палочки. Может, еще оживут...
Сообщений: 14402Цитировать
27 , 08 мая 2017 19:51

Сообщение от volodincka:

Юля, у меня нет слов!!!


я тоже больше недели нахожусь в небольшом стрессе из за поставок, увы.
Сообщений: 14402Цитировать
27 , 08 мая 2017 19:54

tzaritza, в том то и дело, что астры выкопаны после зимовки, с сухими конечно же палочками, ростки потом пойдут от самих корней. Палочки никакого функционала уже не несут.
Я себе астры в этот раз не брала, но из остатков возьму несколько, ради чистоты эксперимента посажу.
Сообщений: 393Цитировать
30 , 08 мая 2017 21:49

Jusika, так эти сухие палочки и есть обломки корней, других нет и взяться неоткуда.
СЮДА 123
Если вы ходите оставлять комментарии, то Вам необходимо авторизироваться
Калькулятор
 
Подождите