Выдумщица
21
,
16 октября 2012 08:31
Французская компания GlaGla («gla-gla» по-французски означает «бр-бр» – «холодно») только завоевывает позиции на российском рынке, поэтому ее первое участие в такой престижной выставке, как «Мосшуз», будет хорошим способом заявить о себе во всеуслышание. Революционность продукции GlaGla заключается в защищенных сетками прорезях специальной геометрии непосредственно в подошве кроссовок, обеспечивающих вентиляцию ног и, соответственно, снижающих усталость. Компания ожидает особый интерес к своей продукции со стороны потребителей, занимающихся фитнесом и спортивными играми (теннис, волейбол, сквош и т.п.), проводящих большое количество времени за рулем и в поездках, любителей французского дизайна и экологических технологий, типа бамбуковой стельки.