Задать
вопрос
Калькулятор

 


 Тюльпаны - срезка к 8 марта. (выкуп №1)
Сообщений: 246Цитировать
21 , 05 марта 2017 19:42

Гиацинт понравился. Спасибо.
Сообщений: 92Цитировать
18 , 06 марта 2017 14:22

Участвовала в этом выкупе и тюльпаны в горшках. Отзыв в параллельном выкупе написала.
Но повторюсь и здесь. УЖАС!!! Должны быть желтые и темные, цвет практически свекла.
В итоге из 5 желтых 1 гнилой стебель, 4 не подаришь. А темные, совсем не темные, бутон размером 3 см.
В общем деньги потрачены, подарков нет. Пойдем снова покупать.girl_cray
Поставщику большой минус в репутацию.
Сообщений: 26Цитировать
15 , 06 марта 2017 16:32

Согласна с АллаП! Цветы откровенно ПЛОХИЕ! Заказывала пять букетов поздравлять в детском саду воспитателей, а такие цветы нести стыдно! Даже можно закрыть глаза, что цвет не тот, который заказывала, но бутоны маленькие и обмороженные и явно срезка не сегодняшнего утра! Вчера покупала в "Ленте" букетик из 5 штук за 99 рублей, так он гораздо свежее и красивее! Уважаемый ОРГ, вы когда заказ забирали, видели какие цветы вам отдают?
Сообщений: 1784Цитировать
23 , 06 марта 2017 17:04

-=Sova=-, когда я приехала за цветами,машина была уже загружена,реальную картину этого кошмара я смогла оценить только после распаковки цветов.....Вот мои 25 цветов на подарки,точнее то, что более или менее на них похоже-17 шт.Как вы пишите выше,пойду сегодня за новыми букетами,а эти " цветы" остаются мне,как напоминание о провальной закупке....Поверьте,ничего не может быть хуже для организатора,по крайней мере для меня,как этот отрицательный результат работы,а работы приложено очень много,в том числе и нервов и переживаний....Понимаю,что извинения не вернут денег,но все же,в моей работе это первый случай и надеюсь,что последний....

Приношу всем участникам этой закупки свои искренние извинения и надеюсь,что это не отразится на оценке моей работы,не относящейся к этой закупке....
Сообщений: 70Цитировать
21 , 06 марта 2017 18:08

Да уж,красота неописуемая. Хотели сэкономить на букетах,пришла расплата за жадность)))Скупой платит дваждыempathy
Сообщений: 26Цитировать
10 , 06 марта 2017 19:44

Присоединяюсь к предыдущим высказываниям. Ужас! Все шесть букетов должны были быть разных цветов. Пришли белые три букета, просто гниль. Внутри плесень.Это срезка не знаю какой давности. Сегодня смотрела на красоту букетов например в Пятерочке, всего за 179 руб. разноцветные красивые , а главное свежие. Но я думаю, что поставщику просто необходимо предъявить претензию. Почему, он не несет ответственность за свою деятельность. Вообще конечно , безобразие, что никто не несет за это ответственность, Что же если предоплата, то можно что угодно продавать? И Организатор должен серьезно подходить к вопросу выбора поставщика. А то в итоге страдают только участники. Это ведь получается практически купить утиль, товар ненадлежащего качества. За что тогда организатор несет ответственность? Ведь если вещь придет рваная, орг обязан вернуть деньги и разбираться с поставщиком сам. Это его риск. Здесь разве не такая ситуация?
Сообщений: 92Цитировать
18 , 06 марта 2017 20:12

Бывает))))900 рублей жалко конечно, на эти деньги купила бы в киоске 15 шикарных тюльпанов, ну а так....пришла домой....оборвала гнилые листья и слепила себе букет из того, что было.
Сообщений: 92Цитировать
26 , 06 марта 2017 21:01

ох ох. Совсем не те цветы((( заказывала Viking jeen, в реале получила мааааааленькие бутоны Royalten jeen...мда...сэкономила.cray
Сообщений: 26Цитировать
15 , 07 марта 2017 00:27

Поддерживаю олюняд, надо поставщику претензию предъявить, пусть делает возврат хотя бы части денег!
Сообщений: 3Цитировать
14 , 07 марта 2017 08:36

Сообщение от -=Sova=-:

Поддерживаю олюняд, надо поставщику претензию предъявить, пусть делает возврат хотя бы части денег!


Я тоже за, поддерживаю!!!
Сообщений: 26Цитировать
10 , 07 марта 2017 11:55

Вот прилагаю фото моих тюльпанов. Три букета, которые просто гниль. И я бы не сказала , что цена такая уж и дешевая для таких сортов, бутоны мизерные, сорта не те, что заявлены. Причем Вам я так поняла поставщик обещал свежую срезку, поэтому я даже не представляю как можно оставить это без претензии и требований о возврате средств за нарушение договоренности. А то получается СП кладезь для недобросовестных поставщиков! Продавай хоть утиль, все молчат, все довольны! Участники не имеют доступ к поставщику ,ОРГу все равно, потому что у него нет потерь. А если бы такие цветы пришлось продавать потом, то проверяли бы товар. Отличный бизнес! Я вообще заказала так как поставщик воронежский и думала таких сюрпризов не будет. Потрачено 1250 рублей. Настроение испорчено.
Сообщений: 241Цитировать
29 , 07 марта 2017 20:27

Напрасный труд организатора, напрасные надежды участников........)..........жаль денег( Поддерживаю идею выставить претензию поставщику!
Сообщений: 26Цитировать
10 , 10 марта 2017 13:32

Анютины глазки, Уважаемый организатор! Ждем Вашего ответа! Что вы думаете по этому поводу?
Сообщений: 1784Цитировать
23 , 10 марта 2017 18:36

Сообщение от олюняд:

Вот прилагаю фото моих тюльпанов. Три букета, которые просто гниль. И я бы не сказала , что цена такая уж и дешевая для таких сортов, бутоны мизерные, сорта не те, что заявлены. Причем Вам я так поняла поставщик обещал свежую срезку, поэтому я даже не представляю как можно оставить это без претензии и требований о возврате средств за нарушение договоренности. А то получается СП кладезь для недобросовестных поставщиков! Продавай хоть утиль, все молчат, все довольны! Участники не имеют доступ к поставщику ,ОРГу все равно, потому что у него нет потерь. А если бы такие цветы пришлось продавать потом, то проверяли бы товар. Отличный бизнес! Я вообще заказала так как поставщик воронежский и думала таких сюрпризов не будет. Потрачено 1250 рублей. Настроение испорчено.




Много,кто хочет считать доход организатора.Давайте посчитаем вместе:
закупка собралась на 18550 руб.,чистый ОРГ 15%=2782.5р. Из этих денег 1000р. за доставку,500р. помощнику,27 шт. некондиция(которую я просто выбросила).Итого 337,5р. Это не считая целый день,потраченный на доставку,разбор,расходы на телефонные звонки,интернет,моя работа...Я считаю,что эта закупка не только отрицательна для УЗ,но и я понесла убытки...


Разберемся дальше-цветы получены,праздник прошел,цветы завяли-выбросили.Может,вы знаете,как в таких случаях оформлять претензию?Я знаю только одну схему:поставщик прислал брак,я фотографирую,пишу артикул,кол-во,характер брака и,что самое главное,после рассмотрения претензии в мою пользу,отправляю брак поставщику.Что вы мне предлагаете сделать в данном случае?
Единственное,что могу,это поделится с вами моим "огромным доходом"-разделю 337,5р. на 32 УЗ.
Сообщений: 26Цитировать
10 , 10 марта 2017 21:45

Анютины глазки, Аня, я не считаю ваш доход . Я хочу, чтобы организатор подходил к выбору поставщика ответственно. Вы прибыль не получили , а мы понесли убытки. А теперь о браке. Очень удивительно, что вы сразу не сфотографировали товар и не связались с поставщиком. Но я считаю, что поставщик в курсе какой товар он отправил. ВЕДЬ ОН ОБЕЩАЛ ВАМ ПОВТОРИТЬ СРЕЗКУ, ТАК КАК МАШИНА СЛОМАЛАСЬ. НО ЦВЕТЫ ЗАВЯЛИ ДО ТОГО КАК ИХ УПАКОВАЛИ. Аня, вы меня поймите, я считаю, что хотя бы связаться с поставщиком и попытаться урегулировать ситуацию нужно обязательно. Вот это меня и возмущает, что никаких попыток организатор даже и не думает предпринимать, а если бы покупали товар для продажи, то я думаю не оставили бы это без внимания. Обидно, когда организатор не переживает за участников. И поставщика хотелось бы наказать за такое отношение к покупателю. Это мое мнение.
Сообщений: 1784Цитировать
23 , 10 марта 2017 22:09

олюняд, я смотрела товар и убрала 27шт.,которые увидела,некондицию.Себе я брала 25шт из которых только 17шт. оказались более достойными-забрала то,что осталось после разбора заказов(кстати,до сих пор стоят в вазе).Поставщик мне не говорил,что цветы завяли,просто обещал свежую срезку.Да,признаю,моя ошибка,что не сфотографировала некондицию.Я ни одной строчки не написала,что я ничего не делаю.Поставщик просит фото на момент доставки,у меня их нет.И я ничего с этим поделать не могу...И вы зря пишите,что я не переживаю,прям обидно...Не было ни одного случая,чтобы вопрос с браком я не решила в пользу покупателя,всегда иду всем УЗ навстречу-оплатили через. месяц,ну спасибо,что хоть оплатили...Единицы случаев,когда ставлю минус за неоплату....Да,сама виновата,на своих ошибках,как говорится,учатся...
Сообщений: 26Цитировать
10 , 10 марта 2017 22:39

Анютины глазки, Аня, вы и не написали, что что то делаете. Отсюда и вопросы. Это точно, на ошибках учатся, не заказываю ни цветы , ни еду тем более ( так как неизвестно что за поставщики и есть ли у них все необходимые документы и заключается ли договор на поставку). А с цветами второй раз так везет. А свои 15 тюльпанов выбросила в мусорку сразу после того как сфотографировала. Ситуацию поняла, поставщик ( как и следовало такому аферисту) отпирается от своей вины.
Если вы ходите оставлять комментарии, то Вам необходимо авторизироваться
Калькулятор
 
Подождите