Получила сегодня свой заказ.
Не в упрек Кате-Zubeni, но я несколько разочарована своей покупкой.
Я заказывала два одинаковых одеяла. Просто дважды скопировала одну и ту же строку. Мне пришли два разных изделия. Одинаковыми у них оказались только два параметра: цена и ширина.
Длина: одно одеяло короче другого на 8 см (но, к счастью, не короче длины, заявленной в прайсе).
Материал верха: расцветки и рисунки разные. Кстати, указано, что это 100% хлопок, но хрустит он как-то подозрительно. Все-таки больше похоже на поликоттон. Но в этом я, естественно, не эксперт, так что буду благодарна, если меня кто-нибудь разубедит.
Обработка края и рисунок простежки: абсолютно разные.
Плотность наполнителя: у одного указано 150 г, у другого показания на внешней и внутренней этикетках вообще не совпадают, и я не знаю, какая у него плотность.
Качество: оба выполнены небрежно, но у одного (более короткого, с кучерявыми верблюдами) есть строчки, выполненные дважды, причем разными нитками, есть пятна и выдернутые волокна, а в одном месте даже выдернуты наружу волокна наполнителя
По-моему, это называется уже даже не пересорт, а брак.
На возврате не настаиваю (и так все долго тянулось, страшно ввязываться еще и в историю с возвратами), но общее впечатление не фабричного исполнения, а кустарного.
Катя, вам спасибо за то, что дотянули эту сложную закупку до завершения, но я, пожалуй, больше в ней принимать участие не буду.