Задать
вопрос
Калькулятор

 


 Распив масс и люкс парфюмерии! Элитка теперь доступна. Много тестеров! (выкуп №349)
Сообщений: 2252Цитировать
26 , 01 марта 2016 10:26

Галчонка, это точно)))) Марианна, бесконечно ей благодарна, подарила мне клима 62 года выпуска, они сконцентрировались, стали тягучие, разбавлять их спиртом не хочу, я над ними так трясусь))))) для меня это аромотерапия, когда настроение плохое, просто достаю и вдыхаю их запах))))))) вот с запахом ничего не случилось, это те же клима из моего детства))))))))) Марианна рассказывала, что раньше делали парфюм из натуральных масел, поэтому спирт испарился, а масла остались, а сейчас из чего делают бог его знает, а нина да, раз у меня не одной так, то те, кто его планируют приобретать должны понимать чем дело может кончится, так что винтажные оказывается более устойчивые, чем новодел, хотя раз в них сейчас химия, то хз что там тухнет в них
Сообщений: 589Цитировать
21 , 01 марта 2016 10:32

наташаш, Наташ, сейчас ВСЕ х/з из чего...Кстати, встречаюсь с ней через час, пойду ее терроризировать biggrin
Сообщений: 52Цитировать
27 , 03 марта 2016 07:31

Я, конечно, может не права, но мне кажется, что если парфюм- оригинал, то он должен делаться по прежней технологии)))) Но вот, может, только новые ароматы как то по другому((((( И думаю, всё же, наверное есть разница между parfums и eau de toilette. Концентрация то разная
Сообщений: 589Цитировать
21 , 03 марта 2016 08:24

леденец, ну если ГОСТы на пищу поменялись сто раз в худшую сторону, то надеяться, что технология производства парфюма и сырье осталось на прежнем уровне, не приходится....
Сообщений: 52Цитировать
27 , 03 марта 2016 08:36

Здесь я с Вами не соглашусь. Продукты питания- это жизненная необходимость. И у нас нет выхода, как покупать, то что продают, и то мы стараемся выбирать получше. Что не скажешь про парфюм. Зачем покупать дорого, то что можно приобрести дёшего или совсем не покупать? Если дорогой парфюм портится через год, зачем он нужен? За год никто не использует их, ну разве что по 5мл. покупать. Ест прекрасные аналоги, но мы, ведь, почему то сюда стремимся? Значит всё же есть разница. А вот кстати про дешёвый парфюм ни разу не слышала такого.
Сообщений: 589Цитировать
21 , 03 марта 2016 09:53

леденец,дешевые аналоги-это типа тех, что продают в 7 днях, идеях и тп...? Если есть выбор не покупать-так никто нас и не принуждает...Ну невозможно сравнить ароматы из масс-маркета с люксом, а тем более с нишей...тут дело личного выбора.
Сообщений: 2252Цитировать
26 , 03 марта 2016 10:33

Сообщение от леденец:

Я, конечно, может не права, но мне кажется, что если парфюм- оригинал, то он должен делаться по прежней технологии)))) Но вот, может, только новые ароматы как то по другому((((( И думаю, всё же, наверное есть разница между parfums и eau de toilette. Концентрация то разная


Это может и должно так, но этого нет совершенно. Почему Клима 20 лет назад и нынешние это небо и земля? Ароматы очень сильно меняются. Бандит, любимый майей плисецкой, после нового выпуска она вообще не считала за парфюм и отказывалась даже его нюхать. Много примеров перевыпуска парфюма, который изменился до неузнаваемости. Какие тут технологии я вас умоляю
Сообщений: 1338Цитировать
24 , 03 марта 2016 11:13

наташаш, соглашусь полностью, каждый год IFRA вводит новые запреты, скоро получим сплошную Молекулу )))
http://blondie.ru/node/119759
вот например для развития
Сообщений: 2252Цитировать
26 , 03 марта 2016 12:29

Наталья и 1, Наташ, не хочу молекулу)))))))))) хочу старые добрые клима)))))) надеюсь Лютен так не будет делать))))))
Сообщений: 52Цитировать
27 , 03 марта 2016 19:25

Ну, девочки вы меня прям расстроили.cray
Сообщений: 38Цитировать
8 , 03 марта 2016 20:52

Сообщение от леденец:

Здесь я с Вами не соглашусь. Продукты питания- это жизненная необходимость. И у нас нет выхода, как покупать, то что продают, и то мы стараемся выбирать получше. Что не скажешь про парфюм. Зачем покупать дорого, то что можно приобрести дёшего или совсем не покупать? Если дорогой парфюм портится через год, зачем он нужен? За год никто не использует их, ну разве что по 5мл. покупать. Ест прекрасные аналоги, но мы, ведь, почему то сюда стремимся? Значит всё же есть разница. А вот кстати про дешёвый парфюм ни разу не слышала такого.

про год... у меня примерно по 20 мл парфюма расходуется в год, но 20 мл из 7-8 флаконов)не считая отливантов. Девочки, кому что нравится, как в люксе, так и в нише есть любимчики и "непонятно что". Для меня молекула самое большое удивление, черти что и сбоку бантик))) Однако, из люкса лалик энкре ноэр наравне с нишей. Дело вкуса, надо пробовать)
Сообщений: 73Цитировать
19 , 07 марта 2016 14:33

Получила сегодня Boss MA VIE потрясающий аромат, свежий, чуть сладковатый, чуть пудровый раскрывается постепенно. Все как я люблю! В обычном стеклянном флакончике 10 мл. Цена просто сказка. Спасибо за закупку!
Сообщений: 2252Цитировать
26 , 07 марта 2016 20:34

получила коко нуар))))) ох этот запах, он кружит голову и заставляет чувствовать себя роскошной женщиной, познакомилась с ароматом случайно, ждала знакомую в торговом центре, она опаздывала и я решила зайти потестить ароматы в рив гош, зависла у стенда шанель, люблю пламенно эту марку, каюсь)))))))) консультант предложил нанести аромат, выбор консультанта пал на коко нуар, я отбивалась как могла, потому как помнила коко как редкостную вонючку))))))))))))) не сумев спастись бегством, покорно подставила руку)))))) через пару минут аромат заставил меня вернуться к стенду шанель и узнать цену, цена шокировала)))))))))))) после этого я помнила этот аромат, приставала периодически к Даше Васильевой, но всегда распивали что то другое, что заставляло откладывать коко нуар на потом))))) но тут Аня открыла ряд на него и я с радости ухватила как оказалось аж 40 мл))))))) аня, спасибо за счастье, накрывшее меня, спасибо за аромат ценой 10000, который мне обошелся меньше, чем в 3000, спасибо за возможность вдыхать этот волшебный запах)))))))) я не сильна в нотах, не могу описать букет и базу, но я большая почитательница восточно-цветочно-специевых ароматов)))))) все таки Шанель фееричная марка, как они обыгрывают ароматы, наверное ни одна марка так не способна, в общем счастье переполняет меня и трансформируется в волшебный запах коко нуар)))))))))))))
Сообщений: 122Цитировать
23 , 07 марта 2016 22:49

Intimately Beckham David & Victoria Beckham - цветочный, и вроде всего в нем в меру. Букет белых цветов, лишней сладости нет. Спустя какое-то время начинает пахнуть как хороший крем для тела. Только более стойкий запах. Подходит для дома, мне кажется, после ванны,под халатик). Оправдывает этим свое название. Интересный, постепенно распробываю его, нравится.
Сообщений: 436Цитировать
15 , 12 марта 2016 23:38

Девочки,всем спасибо за отзывыgive_ros
Сообщений: 589Цитировать
21 , 15 марта 2016 10:23

Девочки-красавцы) пристрою замечательный нежно-фиалково-холодный аромат Dsquared2 She Wood Edp 50мл в родном флаконе за 1425р. Отзывы отличные, я к ним присоединяюсь. Причина пристроя- перехап blush
Сообщений: 5220Цитировать
26 , 15 марта 2016 10:56

Сообщение от наташаш:

в общем счастье переполняет меня и трансформируется в волшебный запах коко нуар)))))))))))))


эх, надо как -нибудь поймать шлейф от тебя в ЦР-ре ))
Сообщений: 589Цитировать
21 , 15 марта 2016 11:59

Ведуница, Галин, а может то не Нуар будет) у Наташи коллекция хорошая разных вкусняшек ароматных)
Сообщений: 2252Цитировать
26 , 15 марта 2016 12:44

Галчонка, спасибо))))) вашими стараниями я счастливая обладательница нескольких ароматов)))))))))) часто просматриваю ваш пристрой, обычно вы выкладываете то, что мне особенно мило))))) жалею что упустила лютена)))) Ведуница, Галя, я обычно ароматизирую воздух в црц интенс тиара монталем)) но могу принести и Коко нуар, если тебе, конечно, нравятся тяжелые восточно- цветочные ароматы
Сообщений: 5220Цитировать
26 , 15 марта 2016 14:53

Галчонка, наташаш,
девочки, да я вообще давно зачитываюсь Вашими отзывами blush спасибо .

у меня с ароматами сложно, я в первые секунды реагирую на мужской парфюм и сразу могу сказать нравится или нет.
а с женскими, для себя ... нужно распробовать...понять )

но тяжелые восточные , думаю, нет, не сроднюсь) душат они меня, голова сразу кружится, скорее я к цветочным .

есть одни, мои горячо любимые , возвращаюсь к ним уже лет 15 точно... снова и снова Nina Ricci Premier Jour ,

девочки, что посоветуете послушать с этой же планеты?)
Если вы ходите оставлять комментарии, то Вам необходимо авторизироваться
Калькулятор
 
Подождите